Основы организации защиты информации при взаимодействии со СМИ

Особое место в деятельности предприятий, взаимодействующих с различными общественными объединениями, государственными органами и организациями (администрациями субъектов РФ, органами местного самоуправления), а также широко рекламирующих производимую продукцию (товары) или оказываемые услуги, занимают вопросы взаимодействия со СМИ.

Если предприятие в ходе повседневной деятельности выполняет работы с использованием конфиденциальной информации, необходимо выработать меры, направленные на исключение открытого распространения этой информации, не допуская каких-либо ограничений законных прав и свобод граждан Российской Федерации, а также свободы массовой информации.

Основным нормативным правовым актом, определяющим общие принципы свободы массовой информации и регулирующим вопросы деятельности СМИ в Российской Федерации, является Закон РФ «О средствах массовой информации». В соответствии со ст. 1 данного закона деятельность по поиску, получению, производству и распространению массовой информации не подлежит ограничениям за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о СМИ.

Основные понятия в области массовой информации: