Организация защиты информации при осуществлении рекламной и публикаторской деятельности

Общие положения

Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.

Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия.

Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.

Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.