Сотрудникам, участвующим в приеме иностранных представителей, запрещается устанавливать с кем-либо из них контакты, не предусмотренные программой приема; в ходе обсуждения и бесед с ними — выходить за рамки информации, которую разрешено обсуждать (передавать иностранным гражданам). Запрещается оставлять иностранных граждан на территории предприятия без сопровождающих лиц. Так же запрещается обсуждение новостей компании. Прием иностранных представителей организуется на общей административной территории в служебных помещениях, в которых не проводятся работы с использованием носителей конфиденциальной информации. Подготовка помещений, выделенных для приема (пребывания) иностранной делегации, предусматривает прекращение на период пребывания в этих помещениях иностранцев тех видов работ, ознакомление с которыми не предусмотрено программой приема.

При необходимости приема иностранных представителей (проведении встреч, переговоров) на территории предприятия его руководитель заблаговременно направляет письменную информацию руководителю вышестоящей организации (при наличии ведомственной принадлежности — руководителю органа государственной власти) и в орган безопасности.