Прием посетителей, прибывающих на предприятие для обсуждения вопросов, не носящих конфиденциального характера (прием на работу, налаживание деловых контактов, решение бытовых и иных вопросов), осуществляется в специально оборудованном для этих целей служебном помещении. Такое помещение размещается, как правило, на контрольно-пропускном пункте или в административном здании предприятия, имеющем внешний выход. В указанном помещении должна быть документация, необходимая для проведения встреч (переговоров):

Для организации приема посетителей на предприятии решением его руководителя назначаются ответственные должностные лица или сотрудники предприятия — как правило, сотрудники кадрового органа, пресс-службы руководителя предприятия или специально создаваемого структурного подразделения. В ходе приема посетителей и обсуждения вопросов, явившихся целью посещения предприятия, принимаются меры, направленные на исключение утечки сведений конфиденциального характера об особенностях деятельности предприятия и проводимых на нем работах. Учет посетителей с отражением рассмотренных в ходе беседы вопросов, принятых решений, а также с указанием лиц, принимавших участие во встрече, организуется и ведется в отдельном журнале, зарегистрированном в подразделении, отвечающем за делопроизводство (кадровом органе) предприятия.