Примером такой беспечности могут быть неудачные попытки убедить клиента в достижениях фирмы подробным рассказом об успехах сотрудничества с другим партнером, заверениями, что вы «вот-вот» выйдете на новый метод работы, на принципиально новую продукцию.

Опытный деловой человек, слушая такого хвастуна, промолчит. Но через час, возможно в беседе с другим лицом, обязательно уточнит информацию. Дальше, что называется, дело техники.

Поэтому для ведения первичных бесед заранее имейте рекламные проспекты по каждому из видов вашей продукции. Старайтесь больше узнать о партнере, чем рассказать о себе. Результаты вашей деятельности послужат вам лучше любых заявлений.

В последующем уже после подписания договора о сотрудничестве во время деловых переговоров может возникать необходимость передачи партнеру информации, содержащей коммерческую тайну. Это должно быть оформлено юридически.

Допускаемые в такой ситуации исключения одновременно основываются на следующих обстоятельствах:

Сервис проведения ВебинаровОтдельного внимания требуют заседания с рядом участников, конференции, семинары, где ваши представители выступают с сообщениями. Наибольшую опасность представляет время «вопросов к докладчику».