При этом посетителям могут выдаваться значки, указывающие, нуждаются ли они в сопровождении.

Важным элементом поддержания установленного режима является инструктаж персонала, с требованием не выдавать ни какой информации посетителю без сопровождения.

В том или ином случае с самого начала следует соблюдать хотя бы минимальный объем правил работы с посетителями, к которым можно отнести:

Порядок ведения переговоров.

Установлением порядка ведения переговоров с посетителями преследуется двоякая цель:

во-первых, не допустить утечки коммерческой тайны,

а во-вторых, получить наиболее полную информацию о намерениях посетителей.

Поэтому обязательным условием успеха в переговорах является привлечение к участию в них руководителей предприятия и сотрудников, имеющих большой опыт проведения деловых бесед.

Множество производственных секретов становится достоянием других из-за того, что у предпринимателей или сотрудников компании слишком длинный язык.