О важности слухов в информационной работе говорит анализ подобной категории сведений, опубликованный в журнале «Деньги».

Из 108 публикаций слухов в рубрике «Говорят, что…» в 1998 г. 56 в последующем подтвердились – показатель сбываемости составил 51,8%.

Информация о сторонах деятельности предприятия Важность каналов информации (по степени убывания) в соответствии с их возможностями по освещению данной стороны деятельности предприятия
Конкуренция
2 1 3 4
2 1 3 4
2 1 4 3
3 2 1 4
1 3 2 4
Рынки
Технологии
Источники (ресурсы)
Общие тенденции

Информация от всех каналов подвергается противниками коммерческой организации анализу, установлению конъюнктивной и корреляционной зависимостей, компиляции, обобщению.

К примеру, статья в специализированном журнале может указать на то, что на предприятии проводится подготовка к выпуску новой, лучших потребительских свойств, продукции.